Авторизация
Технология
Партнерам
Помощь
Контакты
Главная страницаПомощь, ЧаВоКарта сайта
Нашим Клиентам
 






Технические

Можно ли разморозить счет с другого телефона?
Можно ли отправить сообщения с нескольких телефонов?
Что делать если я забыл свой пароль?

Оплата

Какова стоимость одного сообщения?

Проблемы

Телефон пишет что сообщение не может быть доставлено
Сообщение отправлено, деньги списались, но ничего не пришло
Отправил сообщение, пришел ответ что все ок, но желаемой услуги не получил
Пришел ответ "Usluga ne naidena ..."
Ввожу логин и пароль, нажимаю войти но без результата, что делать?
Не подходит пароль для сайта.

Прочие вопросы

В каких странах доступен сервис?


Технические

Вопрос:Можно ли разморозить счет с другого телефона?
Ответ:Нет, разморозить счет можно только с того же номера с которого он был заморожен.

Вопрос:Можно ли отправить сообщения с нескольких телефонов?
Ответ:Можно.

Вопрос:Что делать если я забыл свой пароль?
Ответ:Необходимо отправить еще одно сообщение со своего мобильного телефона, пароль будет прислан точно также как и в предыдущие разы, зачислив соответствующий бонус. В последствии рекомендуем сохранять хотябы одно сообщение от нас для избежания случаев забытия пароля.

Оплата

Вопрос:Какова стоимость одного сообщения?
Ответ:Приблизительная стоимость сообщений указана в каждой инструкции к соответствующему сервису. Для более точной информации обратитесь к Вашему оператору.
Полный список инструкций

Проблемы

Вопрос:Телефон пишет что сообщение не может быть доставлено
Ответ:Возможно ваш телефон находится вне зоны действия сети оператора.
Если за этот запрос у вас были списаны деньги - вам необходимо звонить в службу поддержки вашего оператора для уточнения почему списаны деньги за неоказанную услугу.

Вопрос:Сообщение отправлено, деньги списались, но ничего не пришло
Ответ:Отправьте через эту форму сообщение, заполните обязательно поле "номер телефона" и укажите тему вопроса (не пришло сообщение). В теле письма укажите что точно было отправлено, на какой номер и дату со временем.


Вопрос:Отправил сообщение, пришел ответ что все ок, но желаемой услуги не получил
Ответ:Воспользуйтесь авторизацией на нашем сайте - там будет показан статус оказанной услуги. Для получения логина и пароля для авторизации на сайте - необходимо написать письмо в службу поддержки с указанием номера мобильного телефона, с которого было отослано смс и отправленным текстом.

Вопрос:Пришел ответ "Usluga ne naidena ..."
Ответ:Это означает, что не был верно указан префикс перед текстом сообщения и оно не было распознано системой. Для решения проблемы необходимо заполнить эту форму, обязательно укажите номер телефона, тему сообщения, в тексте письма укажите что точно было отправлено, на какой номер и дату со временем.

Вопрос:Ввожу логин и пароль, нажимаю войти но без результата, что делать?
Ответ:Проверьте включена ли в браузере поддержка cookies, это необходимо для успешной авторизации. [Tools -> Internet Options > Privacy > Internet Cookies]

Вопрос:Не подходит пароль для сайта.
Ответ:В ответном сообщении вам высылается логин и пароль. Для авторизации на сайте, вам необходимо слева в меню ввести присланный логин и пароль (пароль чувствителен к регистру). Если после этого пароль не подходит - проверьте его еще раз, он может содержать только цифры от 0 до 9 и латинские буквы abcdef.

Прочие вопросы

Вопрос:В каких странах доступен сервис?
Ответ:На сегодняшний день сервис доступен на территории России, Украины, Казахстана, Беларусии, Латвия, Литва, Эстония, Израиль, Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Кыргызстана

© ООО «Сталкерс Интерактив»
2005-11 | Условия использования
Время выполнения: 0.057104 секунд
Авторизация :: Технология :: Партнеры :: Помощь :: Контакты